WohlSoft: ЮБИЛЕЙ 10 ЛЕТ

Moderators: Veudekato, Semi-moderatos

Wohlstand M
Topic author, Lead Developer
Lead Developer
Avatar
Wohlstand M
Topic author, Lead Developer
Lead Developer
Age: 31
Reputation: 512
Posts: 1831
Joined: 15 Feb 2014
English Pronouns: he/him
Location: Moscow, Russia
Website Youtube channel URL Skype Tencent QQ

Post #1by Wohlstand » 15 Feb 2024, 21:05

Image
ЮБИЛЕЙ 10 ЛЕТ


Читать данное обращение:
In English - на русском


Всем привет! :hi:

Сегодня у нас знаменательный день: с тех пор, как 15 февраля 2014 года был создан форум WohlSoft, прошло ровно 10 лет! В то время всё начиналось с очень простых исследований движка SMBX с закрытыми на тот момент исходниками (вы всё ещё можете почитать связанные с этим исследованием документами тут в архиве). Позже я начал свои первоначальные разработки проекта Moondust, 19 марта, 2014 года - дата первой записи в репозитории Moondust Project. Даже за месяц до начала самого проекта уже было ясно, что одним форумом SMBX не обойтись: проекту нужно своё собственное пространство, где люди смогут завадать вопросы, общаться между собой, представлять новые идеи и даже напрямую помогать проекту. В то время я был студентом университета и жил в бедности.

Представляю наш первый состав команды:
  • h2643 - Первый администратор форума совместно со мной (Я сам занимался больше разработкой нежели модерацией форума). Он также провёл множество интересных исследований и сделал множество открытий о внутренней структуре движка SMBX.
  • CaptainSwag101 - Один из первых участников-помощников проекта, кто помог отладить его на Mac OS X а также помогал с английски правописанием.
  • Kevsoft - Мой первый со-разработчик, который помогал разработке проекта Moondust наиболее активно, и в дополнении, он также помогал в исследованиях движка SMBX во время экспериментов с библиотекой LunaDLL и созданием LunaLua в конечном счёте.
  • И, конечно же, я, Wohlstand [Вольштант].

Также представляю других не менее известных ранних участников проекта:
  • FanofSMBX - Он представил нам ценную коллекцию старых версий SMBX, копившихся с самого его основания, что помогло исследовать движок глубже и улучшить совместимость проекта с контентом для SMBX.
  • Veudekato - Сделал вклад в проект некоторой графикой, помощью с документами и проверкой правописания.
  • Luigifan2010 - Множественная помощь с стестированием и отладкой проекта на различных системах.
  • Squishy Rex - Художник-любитель пиксель-арта, который также сделал свой вклад с помощью различных концептов для различных внутри-игровых объектов, а также создал первую дополнительную тему значков для Редактора.
  • Mikepjr - Ещё один художник-любитель пиксель-арта, который представил ещё одну часть графики для использования в качестве внутриигровых объектов.

Также есть и другие люди, о которых я не упомянул, но о них можно прочитать в Редакторе Moondust в диалоговом окне "О программе": здесь представлены множества переводчиков, художников, рисовавших значки, тестировщики, YouTube-блоггеры, записывавших различные демонстрации, и т.п.

В честь данного события, я хочу поделиться ранними сборками проекта Moondust, так что, вы сможете лично посмотреть, с чего всё начиналось:
  • plweditor 0.0.5-pre-alpha - Win32 - Старейшая сборка редактора Moondust (который в то время назывался "PlatGenWohl"). Это прототип будущего редактора Moondust, который может открывать некоторые уровни формата SMBX64 и отображать из различными ресурсами-заглушками.
  • PGE Engine Dummy 2014-10-07 - Win32 - Cамый ранний прототип движка Moondust (изначально называвшимся движком PGE).
  • PGE Editor 0.2 Beta MacOS и PGE Editor 0.2 Beta Win32 - Одна из Бета-версий редактора PGE, которая была наиболее функционирующая, если не считать различные баги. Нужно использовать ЭТОТ конфиг-пакет, чтобы они взлетели.
  • Если вы ищите исходники этих сборок - вы наверняка хотите заглянуть в историю репозитория Moondust Project - она хранит всю историю разработки начиная с 2014 года.

Проект Moondust был основан с целью не только возродить SMBX в качестве независимого и автономного игрового движка, но и создать игровой движок и набор разработки к нему для создания новых игр с нуля. Так что, вы можете видеть, что ранние разработки делали упор на попытку склонировать движок SMBX через обратную разработку методом чёрного ящика. В следствии чего, движок вышел не очень (на данный момент он до сих пор находится в состоянии недопиленной Альфа-версии!), однако, в то же время, за всю историю SMBX, движок представил технологии, которые стали инновацией в мире SMBX. Множество таких задумок позже было реализовано в движках различных веток SMBX. Однако, в то же время, у движка по прежнему есть то, чего нету ни в одной ветке SMBX, а именно:
  • Переменная частота кадров на уровне физики, которая полностью синхронна с частотой обновления монитора, которая обеспечивает плавную анимацию независимо от частоты обновления монитора. Множество веток SMBX, включая наш TheXTech, придерживается на частоте примерно 65 кадров в секунду.
  • Возможность заменить анимацию игровых персонажей даже без скриптов. Во множестве веток SMBX для этого всегда нужно использовать скрипты, чтобы создать собственную анимацию игровых персонажей.
  • Движок реализует экспериментальный граф сцены, включая оптимизации, которые позволяют перемещать огромные группы объектов на сцене с минимальным усилием.

Период между 2016 и 2019 годами был тяжёлым для проекта:
  • Я вышел на работу в полный рабочий день, и с тех пор, у меня стало меньше свободного времени на мои личные проекты.
  • Параллельно, был основан проект SMBX2, из-за которого у меня было "хреналеон" задач по редактору, которым я и занимался вместо того, чтобы развивать собственный движок.
  • Kevsoft покинул наши команды (как Moondust Project, так и SMBX2).
  • Основатель команды SMBX2 Horikawa Otane покинула сообщество, что постепенно привело к не очень хорошим отношениям между нашими командами. И с тех пор стало ясно, что наши цели сильно разнятся.

2020й год стал настоящей сенсацией - в этом году были открыты исходники оригинального движка SMBX. Это стало толчком, благодаря которому был основан проект TheXTech, поскольку с ним работать удобней, чем с оригинальной игрой, написанной на VB6. Начиная с этого момента, планы на будущее изменились:
  • Moondust Project больше не будет ставить целью склонировать SMBX. Вместо этого, новый движок Moondust будет полностью сосредоточен на совершенно новых проектах без оглядки на старые баги прошлого.
  • TheXTech будет разрабатываться параллельно с Moondust Project в качестве прямого продолжения оригинального и канонического SMBX, созданного "Редиджитом".

В любом случае, мы продолжаем разрабатывать наши проекты, и мы идём вперёд и только в перёд! И никогда не сдаёмся!

Я как основатель форума WohlSoft и всей команды WohlSoft, благодарю всех тех, кто сейчас с нами! А также я благодарю всех тех, кто когда либо помогал разработке проектов нашей команды!

Желаю всем удачи! :fox:


С наилучшими пожеланиями,

Виталий Новичков "Wohlstand".
Image

Return to “Russian - Русский”

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest